качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Язык, на котором осуществляется обучение - государственный.
Филиалов и иных структурных подразделений нет.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский
сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной
программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной
картой. Для этого создали рабочую группу в составе воспитателей Заярной Н.А.,
Меркуловой Е.Н., музыкального руководителя Солнцевой А.А. . Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО в 01.09.2023;
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
С 1 сентября 2024 г. по 31 декабря 2024 года в нашем дошкольном учреждении
осуществлялась реализация региональной модульной образовательной программы
«Приключения кота Белобока, или экономика для малышей». Была разработана и
утверждена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Финансовая грамотность» с целью финансового просвещения детей старшего
дошкольного возраста. Была организована одна группа дошкольников из числа
воспитанников. Программа, рассчитанная на 64 часа, построена на основе
концентрического подхода, что предполагает разделение курса на два концентра.
1- й концентр—базовый модуль «Финансовая азбука», в ходе реализации которого
формируются первичные экономические представления дошкольников об
экономических категориях «потребности», «труд», «товар», «деньги», «семейный
бюджет».
2- й концентр —дополнительные модули («Труд», «Деньги», «Семейный бюджет»).
Детский сад посещают 115 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду
сформировано 4 группы Из них:
1 младшая группа (общеразвиающей направленности)–35 воспитанников;
2 младшая группа (разновозрастная от 3 до 5 лет) – 22 воспитанников
средняя группа (разновозрастная) –38 воспитанников
старшая группа (комбинированной направленности) – 20 воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Количество
семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
14
15,2%
82
Неполная с матерью
Оформлено опекунство
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей
Один ребенок
19
Три ребенка и более
39
Два ребенка
34
89,1%
0
Процент от общего количества семей
воспитанников
20,6%
36,9%
42,3%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Вывод: МКДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования
Российской
Федерации.
Контингент
воспитанников
социально
благополучный. Преобладают дети из полных семей.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Заведующий
Педагогический совет
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада. По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: Структура и механизм управления МКДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Уровень
развития воспитанников
в рамках целевых
ориентиров
Качество освоения
образовательных
областей
Выше
нормы
Норма
Кол- %
во
54
60
36,7
40
Колво
79
82
%
Ниже
нормы
Колво
57,5 17
53
8
Итого
%
5,8
5
Кол-во %
воспитанников
в пределе
150
150
нормы
94,2
95
В июне 2024 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
старшей группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 12 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Опрос музыкального руководителя, что наряду с техническими сложностями проведения
занятий в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны
родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
Вывод: МКДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально
благополучный. Преобладают дети из полных семей.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в
рамках
образовательной
деятельности ведутся
по
подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 7 лет – до 25 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского
сада ввела в 2023 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
VID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 20 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 7
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 7/1;
воспитанники/все сотрудники – 4,2/1.
В дошкольном образовательном учреждении сложился стабильный, творческий
педагогический
коллектив.
Заведующий МКДОУ
- Филипповская Ирина Юрьевна образование высшее,
педагогический стаж – 6 лет, в должности заведующего – 6 лет 9 месяцев, общий стаж –
20 лет.
Педагогический процесс обеспечивают специалисты:
Заярная Наталья Александровна – воспитатель
Соломина Надежда Михайловна – воспитатель
Меркулова Елена Николаевна – воспитатель
Наборщикоа Оксана Михайловна – воспитатель
Нугманова Бибигуль Борисовна – воспитатель
Изделеева Алия Жумажановна – воспитатель
Солнцева Анна Алексеевна – музыкальный руководитель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 7 педагогических работников
детского сада, из них 7 педагогов. В конце 2024 года 2 педагога уволились по
собственному желанию. В настоящее время приняты на работу 2 педагога Ивченко
Наталья Сергеевна и Головнева Кристина Игоревна.
В своей деятельности педагоги используют наряду с традиционными методами
работы с воспитанниками и инновационные образовательные технологии и
методики, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций,
что способствует их успешности в современном обществе.
В процессе образовательной деятельности происходит систематический,
регулярный обмен опытом педагогов. Воспитатели и специалисты МКДОУ
принимают участие в проводимых в МКДОУ семинарах, мастер-классах,
педагогических советах, конкурсах и
смотрах-конкурсах и конкурсах
муниципального и всероссийского уровней, публикуя свои методический
разработки.
Каждый педагог МКДОУ в течение года работает по определенной теме по
самообразованию, с учетом индивидуального опыта и профессионального
мастерства.
Из 7 педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Образовательный и квалификационный уровень педагогов:
От того, насколько педагогам удается повлиять на отношение детей к образованию,
своевременно оказать необходимую помощь, зависит успех их в присвоении
образованности. Поэтому большое внимание в этом учебном году было уделено вопросам
по совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров.
Успешной реализации намеченных планов работы способствовали разнообразные
методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- дискуссии,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты.
В 2024 году педагоги детского сада приняли участие:
Во всероссийских конкурсах «Охрана труда глазами детей», «Мирознай»,
«Гордость России», , «Подари книгу», «Волшебная зима», «Воспитатели России», « Есть
такая профессия-родину защищать!», «Мой успех», «В школу без ДТП»»Эколятадошколята»
Во всероссийских вебинарах и курсах: «Проектная деятельность в детском саду»,
«Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требование и
особенности образовательного процесса», «Актуальные вопросы теории и практики
воспитания детей дошкольного возраста в условиях семьи и ДОО», «Воспитатели
России», « Развитие личности ребенка и личностно-профессиональное развитие педагога
в условиях реализации ФГОС ДО», «Методология и технологии дистанционного
обучения в образовательной организации», «Метаморфозы в эпоху цифровых
технологий», «Использование элементов дистанционного обучения в образовательном
процессе», «Технологии индивидуального и семейного консультирования».
В муниципальных и межмуниципальных мероприятиях: конкурс-смотр
«Рождественская звезда 2024», конкурс «Лучшая методическая разработка.»,
творческий конкурс «Пасхальное яйцо- 2024», олимпиада «Эколята - молодые
защитники природы», « Есть такая профессия - родину защищать!», Акции «Окна
России», региональный фестиваль «Танцевальная карусель», участие в районной
методической неделе «Патриотическое воспитание детей в процессе организаии разных
видов и форм образовательной работы с дошкольниками».
Вывод: Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Таким образом, работа с
кадрами в 2024 году была направлена на повышение профессионализма, творческого
потенциала, педагогической культуры, оказание методической помощи педагогам.
В связи с поступлением в 2024 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров: учителя-дефектолога и учителя-логопеда.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2024 году детский сад пополнил учебно-методический
рабочие тетради для обучающихся;
пособия и тетради по образовательному курсу «Приключения кота Белобока, или
экономика для малышей».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2019 году
пополнилось компьютером, проектором мультимедиа;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Вывод: организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непрерывной
образовательной деятельности. Количество и продолжительность непрерывной
образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями. Целесообразное использование новых
педагогических технологий (психолого-педагогической поддержки социализации и
индивидуализации,
здоровьесберегающие,
информационно-коммуникативные,
технологии деятельностного типа) позволило повысить уровень освоения детьми
образовательной программы
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 4;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-пространственной развивающей среды для развития, обучения и
воспитания детей дошкольного возраста воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности воспитанников своей группы. Оформление простроено в
соответствии с образовательными областями по ФГОС ДО:
социально-коммуникативная образовательная область - представлена центрами
ПДД, пожарной безопасности, игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр).
познавательная образовательная область – представлена центрами «Уголок
Природы», сенсорного развития, конструктивной деятельности, математического
развития.
речевая образовательная область - представлена центрами речевого развития,
центром книги, логопедическим уголком.
художественно-эстетическая образовательная область - представлена центрами
ИЗО,музыкально-театрализованной деятельности;
физическая образовательная область – представлена центром физического
развития;спортивным уголок «Будь здоров!».
В феврале-марте 2024 года прошел смотр-конкурс «Лучший уголок ПДД», в ходе
которого воспитатели всех возрастных групп обеспечили создание комфортных условий
для развития личности воспитанников, их охрану жизни и здоровья, проявили инициативу
и фантазию. Наполнение предметно-пространственной развивающей среды активизирует
познавательную и творческую активность воспитанников, предоставляет им свободу
выбора форм детской активности, обеспечивает разнообразную деятельность и досуг.
Расположение игр и игрушек доступны для воспитанников.
Принципы построения среды соответствуют личностно ориентированной модели
взаимодействия взрослого с ребенком.
Материально-технические и социальные условия в МКДОУ способствуют эмоциональноличностному и интеллектуальному развитию детей. В соответствии с требованиями
СанПиН педагоги в течение основной образовательной деятельности и досуга применяют
ИКТ, Используя компьютерную технику совместно с воспитанниками, педагоги создают
презентации по ПДД, математике, разрабатывают развивающие игры, изучают
иллюстрации произведений.
В МКДОУ созданы условия для проведения интеллектуально-развивающих занятий:
дидактические пособия, детская энциклопедическая литература, карты, макеты, схемы. В
каждой возрастной группе созданы центры по ознакомлению дошкольников с историей и
культурой, природой родного края, государственной символикой.
Условия в помещениях МКДОУ безопасны и комфортны, соответствуют интересам,
потребностям и возможностям каждого воспитанника, обеспечивают их гармоничное
отношение со сверстниками и окружающим миром.
Медицинский блок включает в себя медицинский и процедурный кабинет, оснащенными
необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской
сестрой, ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных
заболеваний.
Для занятий с детьми имеется оборудование. В группах ДОУ имеются спортивные
уголки, оснащенные разнообразным спортивно-игровым оборудованием.
Педагогами проводятся как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные
занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Систематически проводятся
утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях,
физкультурные праздники и развлечения.
Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.
Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным
особенностям, плану-графику прививок.
Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
1. Программное обеспечение имеющихся: 3 компьютера, 2 из них с Интернет
ресурсами;
2. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса
(педагог, родители, дети), создан сайт МКДОУ, на котором размещена информация,
определённая законодательством.
3.С целью осуществления взаимодействия МКДОУ с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен
Интернет, активно используется электронная почта, сайт МКДОУ.
Информационное
обеспечение
существенно
облегчает
процесс
документооборота,
делает образовательный процесс
более содержательным,
интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия
педагога с детьми, родителями (законными представителями).
В 2024 году были приобретены детские игрушки в каждую возрастную группу.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
развивающей предметно-пространственной среды.
Вывод: Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2017. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с
учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
88 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 10.10.2024 по 17.10.2024 г. проводилось анкетирование среди родителей (77
родителей) получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 93 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 87 %;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 62%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 85 %;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 95%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Показатели
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 г.
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Количество
Общее количество
человек
воспитанников, которые
обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
115
в режиме
кратковременного
пребывания (3–5 часов)
0
по форме семейного
образования с психологопедагогическим
сопровождением, которое
организует Детский сад
0
в режиме полного дня
(10,5)
115
в семейной дошкольной
группе
0
Общее количество
воспитанников в возрасте
до трех лет
Общее количество
воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет
человек
35
человек
80
Количество (удельный
вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые
получают услуги
присмотра и ухода, в том
числе в группах:
человек
(процент)
10,5-часового пребывания
115 (100%)
круглосуточного
пребывания
0 (0%)
12—14-часового
пребывания
Численность (удельный
вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности
воспитанников, которые
получают услуги:
0 (0%)
человек
(процент)
по коррекции недостатков
физического,
психического развития
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
обучению
по образовательной
программе дошкольного
образования
Средний показатель
пропущенных по болезни
дней на одного
воспитанника
Общая численность
педработников, в том
числе количество
педработников:
0 (0%)
день
человек
47
7
с высшим образованием
2
средним
профессиональным
образованием
4
Количество (удельный вес человек
численности)
(процент)
педагогических
работников, которым
2 (28,5%)
высшим образованием
педагогической
направленности (профиля)
средним
профессиональным
образованием
педагогической
направленности (профиля)
1
4
по результатам аттестации
присвоена
квалификационная
категория, в общей
численности
педагогических
работников, в том числе:
с высшей
первой
Количество (удельный вес человек
численности)
(процент)
педагогических
работников в общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж
работы которых
составляет:
до 5 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес человек
численности)
(процент)
педагогических
работников в общей
численности
педагогических
работников в возрасте:
0
2 (28,5%)
1
1
до 30 лет
0
Численность (удельный
человек
вес) педагогических
(процент)
и административнохозяйственных
работников, которые
за последние 5 лет прошли
повышение квалификации
или профессиональную
переподготовку, от общей
численности таких
работников
8 (100%)
от 55 лет
Численность (удельный
человек
вес) педагогических
(процент)
и административнохозяйственных
работников, которые
прошли повышение
квалификации
по применению
в образовательном
процессе ФГОС, от общей
6 (85%)
8(100%)
численности таких
работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:
музыкального
руководителя
человек/чело
век
да/нет
1/7
да
инструктора
по физической культуре
нет
логопеда
нет
учителя-логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
Инфраструктура
нет
Общая площадь
помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете
на одного воспитанника
кв. м
2,5
кв. м
505,1
Наличие в Детском саду:
да/нет
Площадь помещений для
дополнительных видов
деятельности
воспитанников
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок,
которые оснащены так,
чтобы обеспечить
потребность
воспитанников
в физической активности
и игровой деятельности
на улице
нет
да
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.