Описание модели взаимодествия ДОО с родителями(законными представителями) детей и социальными партнерами

28.02.2024

Структура и органы управления МКДОУ Быковский детский сад №3 «Солнышко

28.02.2024



На схеме представлена четырехуровневая организационная структура. На первом уровне управления находится Учредитель, в компетенцию которого входит круг вопросов, связанных с определением ориентиров образовательной, кадровой, финансовой политики учреждения и т.п.

На втором уровне  уровне руководителя  функционируют такие органы самоуправления, как педагогический совет, профсоюзный комитет, общее собрание трудового коллектива. Заведующий детским садом обеспечивает материальные, организационные, правовые социально- психологические условия для реализации педагогического процесса. Педагогический совет является высшим органом управления педагогической деятельности. Профсоюзный комитет и собрание трудового коллектива регулируют социально-трудовые отношения, устанавливают согласованные с руководителем меры по усилению социальной защищенности сотрудников детского сада. Родительский комитет обеспечивает постоянную связь ДОУ с родителями.

Третий уровень управления  уровень руководителей функциональных служб, к которым относятся административно-хозяйственная служба.

Завхоз отвечает за сохранение здания ДОУ и имущества, организует материально-техническое снабжение, обеспечивает чистоту и порядок в ДОУ и на участке, противопожарную охрану и организацию обслуживающего персонала.

Четвертый уровень управления осуществляют воспитатели и обслуживающий персонал. Важным является согласование всех уровней управления, взаимодействие с коллегиальными органами. Это способствует достижению целей, поставленных перед работниками ДОУ.


Социальное партнерство

28.02.2024

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования и социализации воспитанников.

Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:

1.Учета запросов общественности,

2.Принятия политики детского сада социумом,

3.Формирование содержания обязанностей детского сада и социума.

4.Сохранение имиджа учреждения в обществе.

5.Установление коммуникаций между детским садом и социумом.

Работая в таких условиях, мы создаем возможность расширять культурно - образовательную среду на широкий социум, гармонизируя отношения различных социальных групп, получая определенные социальные эффекты образовательной деятельности. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимодействия в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей.Хочу такой сайт

 

Социальные партнеры

Формы взаимодействия

Быковский детский дом творчества

Участие в  муниципальных мероприятиях, конкурсах. Проведение совместных мероприятий.

ДЮСШ

Предоставление территории и реализация задач образовательной области «Физическое развитие»

МКОУ Быковская СШ №1

МКОУ Быковская СШ №3

Преемственность в работе школы и детского сада:

  • комплектование первых классов;
  • совместная методическая работа;
  • экскурсия в школу с детьми;
  • совместные мероприятия с детьми;
  • родительские собрания.

Детская поликлиника

  • контроль за организацией прививок;
  • лабораторные обследования детей;
  • обследование узкими специалистами.

Детская библиотека

  • организация экскурсий;
  • проведение мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию.

Отдел ГИБДД УВД

  • организация совместных мероприятий по предупреждению ДТП, безопасности детей и сотрудников.

Краеведческий музей

  • художественно-эстетическое развитие, приобщение детей к культуре своего народа.

Детские выездные театры

  • досуговые программы для дошкольников, театральные постановки

 

 


 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».