Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ разработан Паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с Паспортом доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

В целях обеспечения доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду созданы следующие условия:

разработан Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования;

на входе в здание размещена кнопка вызова сотрудника учреждения для людей, ограниченных в движении;

имеется знак доступности для инвалидов «Кнопка вызова»;

назначены ответственные лица по обеспечению условий доступности для инвалидов в образовательном учреждении;

проведено инструктирование сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов в образовательном учреждении.

Официальной парковки вблизи учреждения нет.

Официальный сайт адаптирован для слабовидящих людей.Хочу такой сайт

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для работы с детьми с ОВЗ семь педагогов МКДОУ обучены на курсах по дополнительной профессиональной программе «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)».Хочу такой сайт

В настоящее время дошкольное учреждение посещает один ребенок 1 старшая группа с ограниченными возможностями.

Музыкальный руководитель Солнцева Анна Алексеевна прошла курс "Русского жестового языка (РЖЯ).Для возможности предоставления инвалидам по слуху(зрению) услуг сурдопереводчика.

Адаптированная программа дс овз Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575872 Директор/Заведующий Филипповская Ирина Юрьевна Дата подписания документа 21.04.2021 18:07:14 (скачать)
Адаптированная программа дс овз (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575872 Директор/Заведующий Филипповская Ирина Юрьевна Дата подписания документа 21.04.2021 18:07:20 (скачать)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При входе в здание детского сада оборудован пандус с поручнем.

Также размещен тактильный стенд.

Специальные условия питания

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Соблюдение правильного питания важно во все возрастные периоды, однако в дошкольном возрасте роль питания особенно велика. Это обусловлено рядом причин. Детский организм отличается бурным ростом и развитием: происходит формирование и становление структуры многих органов и систем, совершенствуются их функции, интенсивно идет созревание головного мозга и развитие высшей нервной деятельности.

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

Дети в детском саду обеспечены 4 разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня.Хочу такой сайт

Режим питания детей  включает:

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара.

Положение об организации питания воспитанников детского сада (1) (скачать)

Специальные условия охраны здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».