Предметно-пространственная среда музыкального зала

01.02.2022

Музыкальный зал является визитной карточкой нашего детского сада, это светлое, просторное помещение. Зал находится на втором этаже, здесь поддерживается необходимый температурный режим, имеются запасные выходы, систематически проводится проветривание и влажная уборка зала. Интерьер музыкального зала выдержан в светло зеленых, тёплых тонах. Ярким акцентам является уголок, посвящённый русской  народной культуре.


Согласно ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насышенной, трансформируемой, доступной, здоровьесберегающей, безопасной, эстетично привлекательной. В нашем детском саду мы видоизменяем оформление музыкального зала в зависимости от образовательной ситуации. В соответствии с тематикой развлекательного мероприятия, праздничными датами, сюжетом театральной постановки: в оформлении ко «Дню матери», «Нового года», ко «Дню Победы», выпускного праздника, развлечениям используем разнообразные атрибуты, декорации, материалы, надувные шары, меняем оформление в соответствии  с временем года.  


 Музыкально предметно-развивающая среда располагает детей к состоянию эмоционального комфорта, творческой активности, воспитанию хорошего вкуса. По принципу полифункциональности мы используем различные составляющие предметной среды, например, для утренника, посвященного международному женскому дню мы воспользовались детскими стульчиками, они превратились в паровозик из Ромашково, на которых воспитанники отправились в путешествие. Театральные декорации постоянно меняются, например, с учётом времени года – осень, зима, весна. Мы изготовили деревья, которые переносят действия в сказочный лес.Хочу такой сайт


В музыкальном зале проходят не только групповые и индивидуальные занятия с детьми, но и всевозможные развлечения, спортивные мероприятия, праздники для детей, сотрудников и родителей. Содержание музыкальной развивающей среды нашего детского сада направлено на ведущий вид деятельности дошкольников. Все это позволяет детям, действуя со знакомыми и малознакомыми предметами, думать, сравнивать, размышлять, решать проблемные ситуации, творить.


   Для детей с ОВЗ при  проведении музыкальных занятий учитывается индивидуальные и возрастные особенности, применяется  индивидуально-педагогический подход к каждому ребенку, используются специальные методы и приемы музыкального  обучения и воспитания, направленные  на коррекцию и компенсацию нарушений в развитии ребенка.

     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».